В библиотеку имени П. Хузангая пришла Осень и пригласила ребят к себе в гости воспитанников детского сада № 21 на разноцветные краски Осени. «Осень» на стене библиотеки создала золотой лис
... Читать дальше »
Листья на деревьях поменяли свой цвет, под ногами ковер из желтых листьев, перелетные птицы улетают в теплые страны. Солнце светит не так ярко, как летом. Что за время года? Это осень к нам пришла со своими дарами, богатым урожаем. Малыши были рады познакомиться с богатой Осенью. Осени они подарили стихи, танцы. Для такого праздника дети со своими родителями приготовили маски-шапочки, принесли поделки из овощей и из природного материала. Осень тоже оставила свои подарки детям. Положительные эмоции царили на этом празднике.
Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Ребенок сопереживает героям, подражает мимике, голосовым интонациям, движениям. Детям нравятся положительные персонажи. Они легко усваивают новые модели поведения. Знакомство детей с миром театра начинается именно с кукольного театра, как наиболее близкого ребенку. Каждый показ кукольного театра для детей – это праздник. «Стоит в поле теремок» вовлек малышей в таинственный мир зверей. Используя кукольный театр, развивается речевая активность, расширяется словарный запас дошкольников, ф
... Читать дальше »
Космическая тема в творчестве Н. В. Овчинникова и детей.
В рамках празднования 100-летия со Дня рождения народного художника РСФСР Н.В. Овчинникова в библиотеке филиала № 20 воспитанники детского сада № 21 познакомились с его творчеством, жизнью. В творчестве Н.В. Овчинникова особое место занимает историческая и жанровая картина, а также
... Читать дальше »
Увлекательное путешествие в осенний лес и на огород захватывает детское внимание и воображение, и дети с удовольствием погружаются в прекрасный мир осенних красок.
Цели:
Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;
16 октября в рамках Всероссийского фестиваля «Вместе -Ярче» в детском саду №21 проведен Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Цель урока – расширить знания детей об окружающей среде, природных ресурсах и энергосбережении. В детском саду урок проведен в виде беседы с показом мультиков.
Малышам нравится такое осеннее явление как листопад. Обращали внимание детей на многообразие красок золотой осени, раскрыли понятие «листопад». Детям предложили рассмотреть листья разных деревьев, узнать с какого дерева листочек. Провели подвижную игру «Листопад». Дети кружились, плавно выполняя движения. Формировать интерес к красоте художественного слова, расширять представления об осенних явлениях природы – задачи ежедневного наблюдения. Обратили внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, кружатся, когда дует ветер. Составили маленький букет из
... Читать дальше »
Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Каждое время года по-своему привлекательно, красиво, имеет свои особенности. Вот и наступила осень со своими хлопатами: быстро надо убрать урожай, пока хорошая погода. Золотые листья опадают с деревьев, расстилая землю, парки, улицы, сады. Приобщение к природе дает возможность наилучшим образом приобщить ребенка к красоте, гуманности, здравому смыслу. Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст. Детский сад большое внимание уделяет экологическому воспитанию. Обращаем внимание детей на красоту природы, учим наблюдать за состоянием растений и поведением птиц, насекомых, животных. Одной из форм работы по экологическому воспитанию являются целевые и тематические прогулки. Дошкольники вместе с педагогами ухаживают за растениями цветника
... Читать дальше »