Ребенок с раннего возраста начинает конструировать, изобретать и исследовать. Сам придумывает, как дизайнер творит, фантазирует. Конструирование – самое любимое занятие дошкольников. При этом развивается, фантазия, воображение. У них сильнее развито логическое, математическое, ассоциативное мышление, память. Свои постройки дети обыгрывают, проверяя качество постройки. Эти же конструкции могут использовать в сюжетно-ролевых играх. Старшие дошкольники способны создавать более сложные конструкции: дома, машины, поезда, целую улицу, даже города. Самые пассивные дети включаются в игру.
Любая игра тесно связана с воображением, а воображение у детей очень развито. В ходе дидактической игры у ребенка развивается наблюдательность, одно из важнейших качеств, необходимых для достижения успешного результата. Настольно-печатные игры учат детей называть действия, изображенные на картинках, обогащают словарный запас, формируют грамматический строй речи, развивают связную речь. Дидактические игры охватывают все области образовательной деятельности. Для всестороннего развития ребенка у нас есть множество пособий настольно-дидактических игр. ... Читать дальше »
Дети любят рисовать. Порой они начинают это делать раньше, сем говорить. Важно поддерживать ребенка в самом начале его творческого пути. Чтобы не погасить интереса и любви к рисованию, мы даем детям карандаши с мягким грифелем, а также листы плотной бумаги. Задачей для младшего дошкольного возраста является знакомство и постепенное овладение средствами выражения – карандашами, кистью, акварелью, гуашью; распознание цветов и точное их название; координация рук при работе с красками и карандашами. Ребенку интересно видеть, как оживают краски, сливаются, преобразуются. Надо помочь детям поверить в себя, не бояться
... Читать дальше »
27.10.2017 года. Весело, шумно прошел праздник осени в смешанной группе ДОУ. Цель: расширять знания детей об осени. Закрепить знания детей о временах года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять представления о неживой природе. Дети с удовольствием пели про осень, водили хоровод, показали сценку "Гости из леса", танцевали с листочками, играли, отгадывали загадки. Всем было весело, дети получили большой заряд бодрости.
24.10.2017 года. Малыши отмечали праздник Осени. Цель: расширять представления об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, грибах. Знакомит с некоторыми особенностями поведения лесных зверей. Дети пели осени песни, читали стихотворения, водили хороводы, танцевали, показали сказку. У всех детей было радостное настроение.
19.10.2017 г. Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности.
С целью формирования у ребят навыков безопасного поведения на прогулке в группе состоялась целевая беседа. Задача данного мероприятия - показать, что здоровье любого зависит от знания и выполнения некоторых правил, овладение навыками корректного поведения в разнообразных ситуациях. Детям также были предложены различные игровые задания, дидактические игры «Опасно-неопасно", "Можно - нельзя", «Опасная сит
... Читать дальше »
18.0.2017 г.Хозяйственно-бытовой труд (например, дежурство по столовой) является одним из тех видов деятельности, в котором ребенок достигает видимого успеха. Ребёнок выполняет поручения взрослого с радостью, желая получить положительную оценку своим усилиям. При правильном подходе к организации дежурства дошкольник приучается накрывать на стол, наводить порядок после еды и следить за чистотой.
В группе большое внимание уделяется развитию навыков самообслуживания у детей. Ребята и взрослые вместе готовятся к обеду. Детям очень нравится помогать накрывать на стол, это позволяет им почувствовать себя взрослыми и самостоятельными.