26.03.2021 г. 21 марта, во всем мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов.
В связи с этим, в смешанной группе "Солнышко" была проведена беседа о проблеме сохранения лесов, о значимости лесных экосистем, их подлинном состоянии, основных мерах их защиты и восстановления. Также ребятам были рассказаны правила поведения в лесу и правила безопасности в лесу. Они узнали что нужно делать перед прогулкой в лес, кого остерегаться и что делать если заблудились в лесу.
26.03.2021 г.
Экологически грамотное, бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать её красоту, беречь её богатства, нужно прививать ему эти чувства с самого раннего детства, когда интерес к окружающему миру велик. В первую очередь педагоги детского сада стараются пробудить в детях интерес к окружающей нас природе, побуждая их к наблюдениям за явлениями природы, учат сравнивать, делать выводы. Наступила весна – это прекрасное время года, время, когда просыпается вся природа. И ребята смешанной группы решили быть исследователями. Они наблюдали за проталинами.
Таким образом, у детей формируются представления о весенних изменениях в природе, закрепляются знания о времени года – весне.
25.03.2021 г. Пазлы относятся к одним из лучших развивающих игр и занятий. Это такая деятельность, которая укрепляет основные навыки детей и формирует их кругозор. Дети смешанной группы очень любят эту увлекательную игру. Ребята с большим интересом собирают пазлы, проявляя при этом терпение и усидчивость. Во время игры с пазлами дети закрепляют свои знания об окружающем мире: о диких и домашних животных, о деревьях и цветах. Играя в пазлы у детей развиваются внимание, память мышление, мелкая моторика, также дети учатся взаимодействию друг с другом, умению уступать и не ссорится.
24.03.2021 г. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста и развития, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, в группе "Колобок" созданы условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений провожу ранней весной, наблюдая в помещении детского сада за развитием, например, срезанной ветки яблони и тополя
Ребята с интересом рассматривали почки на веточках, а теперь каждый день следят за набуханием почек и ждут появления листочков.
22.03.2021 г. Книга сопровождает человека с самого раннего детства. Мы слышали и знаем огромное количество загадок, пословиц и поговорок, как например: «Книга – твой друг, без нее как без рук», « Умная книга для человека – что дождь в засуху», «С книгой поведёшься – ума наберёшься».
Ребята из группы "Солнышко" очень любят книжки, а особенно сказки. Вместе с воспитательницей Татьяной Николаевной они читают, рассматривают яркие картинки, учатся пересказывать, отвечая на вопросы, также ребята знакомятся с авторами сказок. Они знают, что есть зарубежные и русские писатели. Совсем недавно ребята знакомились с таким автором как, Ханс Кристиан Андерсен. У этого писателя огромное количество интересных сказок: «Принцесса на горошине», «Снежная королева», «Гадкий утенок» и т.д. Ребят
... Читать дальше »
19.03.2021 г. Мы лепили мандарин. Вот такие мандаринки получились у ребят младший группы "Колобок".
Лепка очень полезный вид творчества. Она развивает мелкую моторику рук и способствует улучшению речи детей.
18.03.2021 г. 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией.
7 лет назад полуостров Крым воссоединился с великой и могучей державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины,как одно целое, необъятное, большое государство.
С целью развития интереса и патриотизма к своей Родине - России, дети смешанной группы "Солнышко" познакомились с полуостровом Крым. Его достопримечательностями, природой и историей.
17.03.2021 г. В среду 17 марта в мире отмечается день подводной лодки.
Именно 17 марта 1898 года это очень важное изобретение сконструировал Джон Филип Холланд. Позже подводную лодку приняли на вооружение.
Эскиз первой подводной лодки был выполнен в 1870 году, а впервые спущена на воду она была в 1881 году. В этой лодке уже были заложены все основные принципы остойчивости и управляемости современного подводного корабля.
В смешанной группе "Солнышко" воспитатель Михайлова Татьяна Николаевна провела беседу презентацию о подводной лодке, рассматривали книги и иллюстрации. Детям было очень интересно.
17.03.2021 г. Рисование – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру.
Для старших дошкольников рисование не просто забава, но еще и труд. Как и любое творчество, рисование требует от человека увлеченности, упорства, умение сосредоточить свои силы и внимание на том, что делаешь.
Ребенок старше 5 лет способен выдерживать длительную нагрузку, становится организованным, учится планировать свою работу. Он может решать художественные задачи, начинает чувствовать цвет, форму, размер, фактуру материала, вырабатывает точность движения руки, координацию ее действий со зрением и слухом.
Во время занятий рисованием ребенок развивает мелкую моторику руки, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. Благодаря рисованию, у
... Читать дальше »