15 сентября на спортивной площадке стартовал спортивный праздник «Мы выбираем спорт». Свисток! - и началось самое интересное и захватывающее.Поэтапно дети метали теннисный мяч в цель, в корзину; бегали эстафету по кругу; показали меткость на кольцебросе; прыгали с места в длину. Все старались изо всех сил. А сколько было эмоций. Ребята показали свою ловкость, точность, силу, быстроту, сообразительность и организованность. На площадке царили смех, шум и веселье. Все были счастливы — дети, сотрудники. А сияющие от восторга глаза ребят — лучшая награда всем организаторам мероприятия. Соревнования стали настоящим праздником детства, спорта и здоровья.
Просмотров:
2589
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
У многих дома живут домашние животные - кошки, собаки, птицы, рыбки. Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. У детей воспитываются нравственные качества, желание и умение заботиться и ухаживать за ними. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки и птицы дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и внушить ребенку, что следует быть осторожными с домашними животными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их стороны. Дети должны знать, что животные могут заболеть, и их поведение меняется, надо быть внимательными в общении с ними. Пусть общение будет добрым, но безопасным.
Просмотров:
200
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
Педагоги часто планируют разные формы работы с детьми на основе наблюдений за разными объектами живой и неживой природы. Ведь общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Вот и сегодня ребята смешанной группы наблюдают за изменениями, которые происходят на территории детского сада. Сегодня они вместе с воспитателем Татьяной Николаевной наблюдали за цветами. Во время наблюдения ребята закрепляли знания о строении цветов, их окраске, о форме лепестков. Они уже знают, что для их роста нужны тепло, много света и влаги. Поэтому ежедневно в вечернее время организуется полив цветов на каждой клумбе детского сада.
Просмотров:
165
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
14.09.2020 г. Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего проходит в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачивается как увлекательное путешествие, так, чтобы ребенок получал от этого удовольствие. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий.
Дошкольники смешанной группы «Детский сад № 21» г. Чебоксары каждый день насыщен наблюдениями, опытами и экспериментами. Они наблюдают за растениями и насекомыми, знакомятся со свойствами воздуха и воды, учатся проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учатся рассуждать и делать выводы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
163
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
14.09.2020 г. Комнатные растения – постоянные обитатели уголка природы во всех группах детского сада. Девочки с огромным удовольствием проявляют заботу, любовь к обитателям этого уголка. Вот и сегодня, вместе с воспитателем Татьяной Николаевной Михайловой, девочки поливали цветы, убирали высохшие листья, протирали поддоны горшков, любовались цветением.Девочкам очень нравится это занимательное дело. Ребята замечают, что в группе с ухоженными цветами становится намного уютнее, светлее и красивее.
Просмотров:
208
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
11.09.2020 г. Ребёнок – дошкольник по природе своей исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, самостоятельный поиск новых сведений о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты естественного детского поведения. Задача взрослых с помощью поисковой – исследовательской деятельности поддерживать и развивать интерес к исследованиям, приобретения опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное речи. Экспериментирование является одним из видов ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности. Для развития у детей способности видеть не только внешние свойства окружающего мира, но и познавать внутренние связи и отношения, а также умения анализировать и делать выводы необходимо создать условия дл
...
Читать дальше »
Просмотров:
176
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
|
10.09.2020 г. Дети всегда активно познают мир вокруг себя, предметы, которые их окружают, что способствует развитию познавательного интереса, ознакомление с миром, наблюдательности. Воспитатель Татьяна Николаевна. с детьми рассматривали овощи, выращенные на огороде детского сада, беседовали на темы: "Что растёт на огороде?", "Овощи и фрукты-лучшие продукты. Экскурсия на огород была интересной и познавательной.
Просмотров:
162
|
Добавил:
zav
|
Дата:
15.09.2020
| |