11.09.2020 г. Ребёнок – дошкольник по природе своей исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, самостоятельный поиск новых сведений о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты естественного детского поведения. Задача взрослых с помощью поисковой – исследовательской деятельности поддерживать и развивать интерес к исследованиям, приобретения опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное речи. Экспериментирование является одним из видов ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности. Для развития у детей способности видеть не только внешние свойства окружающего мира, но и познавать внутренние связи и отношения, а также умения анализировать и делать выводы необходимо создать условия для организации исследовательской деятельности в детском саду.
В нашем детском саду для работы в познавательной деятельности был открыт экологический уголок. В экологическом уголке есть глобус. Мы сегодня с детьми рассматривали моря, реки, озёра.
Мы надеемся, что наша экологический уголок поможет найти ответы на многие вопросы наших дошколят.
|