10.03.2021 г. Наблюдение за голубями.
Гули, гули, голубки,
Прилетели сизари.
В зимний день среди ветвей
...
Читать дальше »
Просмотров:
145
|
Добавил:
zav
|
Дата:
10.03.2021
|
10.03.2021 г. Основной метод обучения – это наблюдение. Ребенок в каждую минуту что-то обнаруживает и начинает наблюдать, так как окружающий мир для него бесконечно интересен. В детском саду ежедневно проводится запланированное наблюдение за изменениями природы. Наблюдения короткие, интересные, содержательные, несущие в себе новизну. Дети ежедневно наблюдают за изменениями веток липы, тополя, березы, сирени, стоящие в вазе с водой. Они увидели появление первых почек, потом молодых зеленых листьев, сережки тополя, березы. Ни один вопрос любознательного дошкольника не остался без ответа, каждый высказал свое мнение по наблюдению. С удовольствием потрогали свежие молодые листья и понюхали, сделав вывод о наступлении весны.
Просмотров:
259
|
Добавил:
zav
|
Дата:
10.03.2021
|
10.03.2021 г.
В детском саду дети знакомятся с различными явлениями природы. Так воспитанники смешанной группы «Солнышко » через наблюдение за сосульками знакомились с разнообразием состояний воды в окружающей среде. На прогулке они обратили внимание на появление сосулек. Воспитатель рассказала о том, как они образуются. Учила сравнивать их по размеру, пояснила, почему все сосульки разной длины. Вместе с воспитателем дети провели эксперимент «Таяние сосульки». Они продолжали знакомиться со свойствами воды, увидели, что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Воспитатель показала, что после таяния сосульки в образовавшейся воде есть песчинки и грязь, подвела детей к пониманию того, что брать в рот снег и лёд (сосульки) нельзя.
Просмотров:
147
|
Добавил:
zav
|
Дата:
10.03.2021
|
09.03.2021 г. Прогулка для детей является не только приятным времяпровождением, но и важнейшей, неотъемлемой составной частью общего развития детского организма. Во время прогулки проводится наблюдения за изменениями в природе, расширяются знания о природе, установление причинных связей между природными явлениями, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.
За время прогулки развивается кругозор ребенка за счет наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада. За счет двигательной активности детей развивается общее физическое состояние организма, укрепляется здоровье, повышается общий эмоциональный фон. Создаются наиболее благоприятные условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи, взаимовыручки, сочувствия и участия. Прогулка не только повышает эмоциональны
...
Читать дальше »
Просмотров:
181
|
Добавил:
zav
|
Дата:
10.03.2021
| |