22.04.2015 г. Дети смешанной группы очень любят экскурсии. Вот и сегодня дети побывали в национальном музее. Внимательно слушали рассказ экскурсовода. Она знакомила детей с родным краем, с растительным и животным миром Чувашии. Она задавала много вопросов. Дети с интересом отвечали на все вопросы и отгадывали загадки. Дети сделали вывод: природу надо любить и беречь.
21.04.2015 года. Дети с родителями и с воспитателем посетили музей Воинской Славы. Много интересного узнали дети, о том какими трудными были военные годы на фронте и в тылу, о подвигах воинов-победителей, о работе медицинских работников, о том, какой ценой была достигнута Победа.
Детям показали фильм о войне, о победе. Парад, посвященный победе в Великой Отечественной войне. 70 летие Победы отмечает вся страна. День Победы отмечает, Вся моя страна
21.04.2015 г. Игры оригинальны и интересны тем, что представляют собой маленький театр, где актеры- это пальчики ребят. Пальчиковый театр, как всякая пальчиковая игра, развивает мышечный аппарат, мелкую моторику пальцев и рук, тактильную чувствительность. С помощью пальчиковых игр можно одновременно готовить ребенка и к письму, и к чтению. Все это способствует ускоренному развитию творческих способностей малышей. В дальнейшем ребенок запомнит содержание сказки, последовательность появления героев и сможет самостоятельно играть в пальчиковый театр. Педагоги одобряют участие ребенка в театре, всегда поддерживают.
20.04.2015 г. Очень важное значение в процессе развития ребенка имеет развитие мелкой моторики рук: у него улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность. Дидактические, пальчиковые игры должны выполняться ребенком без затруднений и приносить ему только радость. Развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается также на становление детской речи. Для развития полезны такие упражнения, как перебирая пальцами, крутить бруски, плести косички из жестких ниток, рисовать и штриховать карандашами, застегивать и расстегивать пуговицы разного размера. Эти упражнения наши малыши выполняют с удовольствием и легкостью.
20.04.2015 года. Дети смешанной группы говорили про светлый праздник Пасхи. Воспитатель познакомила детей с историей праздника Пасхи. Дети делились своими впечатлениями от праздника. Рассказывали о том, что знают про праздник от своих родственников. Все принесли крашенные яички. Дети с удовольствием разрисовывали «яички».
17.04.2015 года. Дети с воспитателем посетили библиотеку. Библиотекарь Роза Галяутдиновна подготовила выставку книг с иллюстрациями Х.К.Андерсена. Дети очень любят сказки Андерсена. Дети слушали чтение сказок, с удовольствием анализировали поступки героев сказок с позиций общих нравственных категорий, сопереживали героям. Рассматривали иллюстрации книг, разукрашивали картины. Дети побывали в сказочном мире.
16.04.2015 года. Дошколята смешанной группы посеяли семена цветов для рассады. Воспитатель Козлова Галина Егоровна в ходе беседы подвела детей к тому, что нужно для выращивания садовых цветов, как ухаживать за ними. Дети с интересом рассмотрели семена астры, бархоток, цинний. Воспитатель объяснила, что это однолетние растения, что можно их посеять сразу в грунт, но можно высадить рассадой. Рассмотрели иллюстрации цветущих цветов. Дети трудились с огромным желанием.
11.04.2015 года. Еженедельно в ДОУ проводятся экологические субботники по уборке территории и прилегающей территории от зимнего мусора. Работники отдают все силы, чтобы создать чистоту и уют на территории для прогулок с детьми: подрыхлили кустарники, кусты цветов примулы; Вывезли мусор с территории ДОУ. Всем приятно: чисто, красиво.