30.10.2020 г.Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами ДОУ были проведены занятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях.
В подготовительной группе проведена организованная образовательная деятельность по правилам поведения при возникновении пожара. С помощью игрового занятия и используя современные информационные технологии педагог формировал у воспитанников ответственное и осознанное отношения к выполнению правил безопасности жизнедеятельности. Затем, используя интерактивные игры, воспитанники закрепили свои знания о правилах поведения в случае возникновения пожара.
Знакомили детей с четырьмя стихиями: наводнение, ураган, буря, смерчь.
В группах всех возрастов проводили беседы: «Свои и чужие», «Кто нас защищает». Обыгрывание по произведениям С.Маршака «Пожар», С.Михалкова «Дядя Степа».
В подготовительной группе воспитатель Михайлова Т.Н. провела организованную образовательную деятельность с использованием ноутбука по теме «Чрезвычайные и опасные ситуации». Воспитанники рассмотрели причины возникновения такого стихийного бедствия, как наводнение, чем оно опасно и какие действия нужно принимать. Во время ЧС бывают и пострадавшие, и очень важно вовремя оказать им первую медицинскую помощь, чтобы спасти им здоровье и жизнь. Тогда на помощь приходят люди героической профессии-спасатели. Дети рассмотрели правила, как избегать контактов с опасными подкинутыми предметами, как находить способы защиты при возникновении террористических актов.
С детьми изготовили Памятки «Безопасность ребенка дома», «Защити себя и своих близких», а также проведен день детского рисунка, беседа с использованием мультимедийной презентации, с использованием интерактивных игр на закрепление правил поведения, просмотрен мультфильм о правилах поведения при встрече с незнакомыми людьми. Мы очень надеемся, что такие занятия с детьми помогут им избегать многих неприятностей.
|